?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Сбоооооооооооор

Что-то все затихло, а мы так не до чего и не договорились. Я предлагаю собраться 6 июля, в следующую субботу после ПЭ: до нее мы уже не успеваем, а откладывать дальше можно вечно - но хотелось бы все-таки встретиться. Рабочий план: суббота 6 июля, Калужская - сначала в парк, потом к Марго читать до утра;)
Прочитал сам - передай товарищу, разгреби свои планы и приходи!

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
radio_sharp
Jun. 11th, 2013 03:43 pm (UTC)
Не отписывался ранее. может, надо написать туда, но ща - актуальный пост, как понимаю. )

Меня не будет, инфа 99%: (1% оставлен на непредвиденное)

Желаю круто потусить и ваще! )
Коли кого занесет в Питер - могу вписать (но не более 3-х человек за раз!) или просто пересечься в нерабочее мое время.
Но осилить приехать ща не могу, простите.

Как-то так...
ginny_for_game
Jun. 11th, 2013 04:28 pm (UTC)
Спасибо)) Если подорвешься вдруг - буду рада тебя увидеть. А то прям даже как-то неловко без тебя))))
radio_sharp
Jun. 11th, 2013 06:03 pm (UTC)
Зохавайте в честь мну шпрот!
selena_lansbery
Jun. 12th, 2013 11:34 am (UTC)
Я морально готова привезти в Питер банку шпрот, побывавшую на сборе...
radio_sharp
Jun. 12th, 2013 12:08 pm (UTC)
Не, не над. )

Я лучше выпью параллельно сбору че-нить. )
Символ важен на своем месте, своей ролью в контексте. :) Мне у себя банка шпрот не будет уже символична.
selena_lansbery
Jun. 12th, 2013 12:09 pm (UTC)
Наше дело предложить)
vizimir
Jun. 12th, 2013 02:11 pm (UTC)
можно делать это параллельно и по скайпу.
lina_bes
Jun. 11th, 2013 04:12 pm (UTC)
Учитывая что
Бэлла - Уфимская
Лаванда, Оккам, О'Кара - из Екатеринбурга
врядли сможет прийти больше половины нынешнего факультета...
ginny_for_game
Jun. 11th, 2013 04:27 pm (UTC)
Во-первых, речь была не про нынешний факультет, а про учившихся за все года)
А во-вторых, да, увы, пожизневую аппарацию еще не изобрели. Я тоже скучаю по нашим иногородним товарищам, но думаю, что это не повод не вобрать тех, кто поближе;)
vizimir
Jun. 12th, 2013 06:08 am (UTC)
Кого я вижу!
А главное-где!
lina_bes
Jun. 12th, 2013 06:23 am (UTC)
Бывает... не знала что ты тоже с этого факультета ;) хотя... тебе подходит.
selena_lansbery
Jun. 11th, 2013 04:30 pm (UTC)
С 75% вероятностью да-да-да (25% оставляю на то, что внезапно рвану в Питер)
Арнакше всяко передам.
ginny_for_game
Jun. 11th, 2013 07:01 pm (UTC)
Это хорошо) Давай ты рванешь в Питер в другие выходные, а в этот редкий день выпьешь с нами;))
ginny_for_game
Jul. 5th, 2013 12:36 pm (UTC)
Подробности на завтра: http://ravenclaw-ekb.livejournal.com/337067.html
arnaksha
Jun. 11th, 2013 05:40 pm (UTC)
Арнкаше передали)))
У меня дома есть автопинатель, он распинает меня после ПЭ и не даст забыть)
ginny_for_game
Jun. 11th, 2013 07:01 pm (UTC)
Ура! Пинайте там друг друга - да будет результат))
ginny_for_game
Jul. 5th, 2013 12:36 pm (UTC)
Подробности на завтра: http://ravenclaw-ekb.livejournal.com/337067.html
st_kasia
Jun. 11th, 2013 06:42 pm (UTC)
Если все повезет, я тоже прибуду)))
ginny_for_game
Jun. 11th, 2013 07:02 pm (UTC)
Отлично!
ginny_for_game
Jul. 5th, 2013 12:36 pm (UTC)
Подробности на завтра: http://ravenclaw-ekb.livejournal.com/337067.html
corvus_bkgk
Jun. 11th, 2013 07:29 pm (UTC)
Могу и буду (если оно реально будет 6-го =) ). Сильно позднее скорее всего не смогу - с 20 чисел июля по октябрь у меня разные путешествия.
ginny_for_game
Jun. 11th, 2013 08:08 pm (UTC)
Я буду настаивать на 6, иначе эта музыка будет вечной%) Приходи!
ginny_for_game
Jul. 5th, 2013 12:36 pm (UTC)
Подробности на завтра: http://ravenclaw-ekb.livejournal.com/337067.html
hyyudu
Jun. 11th, 2013 07:52 pm (UTC)
Эй, я вот уже на 22 июня настроился и все дела там разгреб с кровью и скандалом!
6-7 меня с гарантией нет
ginny_for_game
Jun. 11th, 2013 08:07 pm (UTC)
Фак:( Там строяк ПЭ и дату отмели в комментах. Надеялись, что все видели апдейт поста...
hyyudu
Jun. 11th, 2013 08:09 pm (UTC)
Ну ой. Значит, заеду как-нибудь к вам с Валентайн и Огденом, благо вы в одной остановке от моей работы. Остальных тоже как-нибудь да повидаю
var_r_r
Jun. 12th, 2013 07:00 am (UTC)
Хочу обратить внимание присутствующих, что это сообщество не является игровым для Хогсмидских сезонов.
Просто учтите на перспективу.
ginny_for_game
Jun. 12th, 2013 08:25 am (UTC)
Ага. Был план собрать типа встречу выпускников - старая гвардия:)
zloki
Jun. 12th, 2013 08:44 am (UTC)
Как-то я провафлила предыдущие посты)
В общем, я за, дата устраивает
ginny_for_game
Jun. 12th, 2013 11:20 am (UTC)
Отлично! Не продолбай)))
zloki
Jun. 12th, 2013 11:23 am (UTC)
Ок, сделаю как надо)
ginny_for_game
Jul. 5th, 2013 12:36 pm (UTC)
Подробности на завтра: http://ravenclaw-ekb.livejournal.com/337067.html
vizimir
Jun. 12th, 2013 08:53 am (UTC)
Мне норм, как раз после ПЭ много не выпьешь.
ginny_for_game
Jun. 12th, 2013 11:21 am (UTC)
:)
vizimir
Jun. 12th, 2013 02:09 pm (UTC)
Вы ведь не в формате девичника собираетесь, или как?
ginny_for_game
Jul. 5th, 2013 12:37 pm (UTC)
Подробности на завтра: http://ravenclaw-ekb.livejournal.com/337067.html
asheriya
Jun. 12th, 2013 09:54 am (UTC)
я за.
ginny_for_game
Jun. 12th, 2013 11:21 am (UTC)
Гуд!
ginny_for_game
Jul. 5th, 2013 12:37 pm (UTC)
Подробности на завтра: http://ravenclaw-ekb.livejournal.com/337067.html
asheriya
Jul. 5th, 2013 07:06 pm (UTC)
спасибо. отметилась
anelin_n
Jun. 17th, 2013 06:42 am (UTC)
Скорее да, если меня не увезут на Нашествие)
ginny_for_game
Jul. 5th, 2013 12:37 pm (UTC)
Подробности на завтра: http://ravenclaw-ekb.livejournal.com/337067.html
hisine
Jun. 17th, 2013 02:17 pm (UTC)
Я постараюсь быть. Соскучилась по нашим синим колдолюдям! :)
ginny_for_game
Jul. 5th, 2013 12:37 pm (UTC)
Подробности на завтра: http://ravenclaw-ekb.livejournal.com/337067.html
( 44 comments — Leave a comment )